Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Наш YouTube
Наш РЦ в Москве
Пожертвования
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ КФ
Истории больных и их родственников
Андрей phoenix. моё лечение.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="phoenix" data-source="post: 1213695" data-attributes="member: 4621"><p><strong>Урок 11 Жизнь ради имиджа</strong></p><p>В статье приведено очень точное понятие жизни ради имиджа - психологическая инфляция. То есть человек, чувствующий свою неполноценность хочет казаться более значимым за счёт чего-то внешнего.</p><p>Такая жизнь имеет эффект снежного кома: один не имеет никакого глубокого внутреннего содержания и старается выставить напоказ свой внешний лоск, и другие берут с этого пример, таким образом захватывая и третьих.</p><p>С детства людям прививается важность лёгкого и простого, так как тяжёлые вещи кажутся нудными. Для таких людей маркетологи специально разрабатывают всякие новшества и развлечения, влияя на людей через рекламы. Такая жизнь каждый день подкрепляется стадным чувством от толпы, к которой человек и принадлежит. Потому никто не может задуматься о том, что внешний вид - это лишь второстепенная часть жизни, а первым по важности являются знания и стремление к высшему сознанию, к высшим моральным ценностям.</p><p>Заповеди библий практически все воспринимают слишком буквально: "если ударили по щеке, подставь другую" - её воспринимают как просто становление терпилой и молчаливое согласие на жестокость других, но смысл заключается в другом - стремиться к морали и не быть таким же жестоким, как другие.</p><p>Поверхностных людей сейчас держат в их состоянии посредственности для того, чтобы не терять потенциальных потребителей и покупателей товаров. Все товары выставляются как важная часть имиджа человека, но смысл жизни сокрыт не на поверхности, не в товарах, вещах и деньгах, а во внутреннем мире человека.</p><p>Стремление к лучшему имиджу извращает человека, и это поддерживается в стаде, в котором он ищет одобрения. Всё это - банальная человеческая неполноценность, которую человек не может принять. Выбраться из этого колеса можно только приняв решение отделиться от стада, принять своё стадное "я" и разобраться в самом себе, постепенно залезая в глубины своего сознания, сублимируя все потребительские удовольствия стремлением быть Человеком.</p><p>Выводы: Идея жизни ради имиджа поглощает в себя массы людей. Этих людей можно назвать посредственными, инфантильными, если проще - потребителями, стадом. Зависимость от мнения общества, в котором потребитель находится, держит его в безвыходной ситуации, давая взамен лишь фальшивую радость.</p><p>Отказаться от этого можно лишь осознав и приняв свои животные качества и желанием стремиться к человеческим, независимым от стада.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="phoenix, post: 1213695, member: 4621"] [B]Урок 11 Жизнь ради имиджа[/B] В статье приведено очень точное понятие жизни ради имиджа - психологическая инфляция. То есть человек, чувствующий свою неполноценность хочет казаться более значимым за счёт чего-то внешнего. Такая жизнь имеет эффект снежного кома: один не имеет никакого глубокого внутреннего содержания и старается выставить напоказ свой внешний лоск, и другие берут с этого пример, таким образом захватывая и третьих. С детства людям прививается важность лёгкого и простого, так как тяжёлые вещи кажутся нудными. Для таких людей маркетологи специально разрабатывают всякие новшества и развлечения, влияя на людей через рекламы. Такая жизнь каждый день подкрепляется стадным чувством от толпы, к которой человек и принадлежит. Потому никто не может задуматься о том, что внешний вид - это лишь второстепенная часть жизни, а первым по важности являются знания и стремление к высшему сознанию, к высшим моральным ценностям. Заповеди библий практически все воспринимают слишком буквально: "если ударили по щеке, подставь другую" - её воспринимают как просто становление терпилой и молчаливое согласие на жестокость других, но смысл заключается в другом - стремиться к морали и не быть таким же жестоким, как другие. Поверхностных людей сейчас держат в их состоянии посредственности для того, чтобы не терять потенциальных потребителей и покупателей товаров. Все товары выставляются как важная часть имиджа человека, но смысл жизни сокрыт не на поверхности, не в товарах, вещах и деньгах, а во внутреннем мире человека. Стремление к лучшему имиджу извращает человека, и это поддерживается в стаде, в котором он ищет одобрения. Всё это - банальная человеческая неполноценность, которую человек не может принять. Выбраться из этого колеса можно только приняв решение отделиться от стада, принять своё стадное "я" и разобраться в самом себе, постепенно залезая в глубины своего сознания, сублимируя все потребительские удовольствия стремлением быть Человеком. Выводы: Идея жизни ради имиджа поглощает в себя массы людей. Этих людей можно назвать посредственными, инфантильными, если проще - потребителями, стадом. Зависимость от мнения общества, в котором потребитель находится, держит его в безвыходной ситуации, давая взамен лишь фальшивую радость. Отказаться от этого можно лишь осознав и приняв свои животные качества и желанием стремиться к человеческим, независимым от стада. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Ответить
Главная
Форумы
БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ КФ
Истории больных и их родственников
Андрей phoenix. моё лечение.